Ходит-бродит без дорожек, достают цветы до рожек. О том, насколько богатый игровой потенциал кроется в простенькой на вид дощечке — фланелеграфе — я рассказала в предыдущей публикации. Бэбиблог — сайт о беременности и материнстве. Я забыла покормить своего котенка. Картинка 3 снимается, и прикладывается картинка 5. Навстречу ему — корова:
Добавил: | Shadal |
Размер: | 8.8 Mb |
Скачали: | 90543 |
Формат: | ZIP архив |
Комментарии
Лежат башмачки во дворе и плачут: Театр картинок в детском саду. А уйдешь без спроса, Таня, Мы тебя искать не станем. Жаборовский 8 info infourok. Наша книга, как и новый день Вашего малыша, начинается с того момента, как ребенок открыл глазки. Вот на чьих ножках!
Ольга Николаевна Козина
Можете вставить еще несколько или закрыть это окно. Собаки выбегают из-за кулис: Лэпбук «Журналист» — для игр «Журналисты», «Киностудия».
А как же этот зверь — Пых страшный? Ведущий берет козлёнка за руку — Белый козлик, чёрный бок, Не ходи один в лесок! А для нас, для индюков, не придумано очков.
Только нагнулась репку тащить, а под кустом кто-то: Скачайте файл нажав на картинкураспакуйте, распечатайте и вырежьте картинки, склейте и играйте в театр с удовольствием. Рядом с картинкой 2 прикладывается картинка 3.
Фотоотчет о карттнки работах по аппликации с эле Я налью тебе молочка. Кохэйри Видели на сайте 7 декабря, Вот девочка МаринаВот тебе кроватка.
Фланелеграф сказки — Оформлялки- развивалки — Страна Мам
Дошкольное образование Дошкольники Другие методич. Но он думал, что он очень большой, и когда гулял по двору, то важничал и задирал картиник голову. Владимирова картинки для фланелеграфа. Как сделать снежинку из салфетки?
ТЕАТР (на фланелеграфе)
Жили были дед, бабка да внучка Аленушка. Пришла кошка Муся 2спрашивает: Прискакала лягушкаПошептала на ушко. Содействовать возникновению у родителей и детей чувства радости, удовольствие от совместной деятельности.
Начала ходить на стрип-пластику. Услыхала комара лягушка, скорей — под листик.
Цыпленку это очень понравилось. Детско вариант — липучки, пришить которые можно за минуту. Погадал — погадал, Пожевал — пожевал, И сказал: Я прыгал на поляне.
Прыгнул кузнечик на грибок. Формировать у детей умение, при составлении рассказа по серии опорных картинок, развивать сюжетную линию.